Видеоигр ещё не было, а люди уже дрочили на фраги.

Хотя, если учитывать зарубки на оружии - это вообще древняя традиция.
Эм... они работали. Я вот сейчас запускаю римейк первого резидента, созданный около 20 лет назад, и он работает не хуже современных игр. Но возможно мне так кажется потому что я не эстет и не вижу разницы при большом фпс.
Если кому-то нужно полгода работы чтобы заставить карточную игру без визуала вообще иметь такие же требования, как имела полностью 3д игра с прорывной графикой 20-и летней давности - это именно что кривые руки.

Это примерно то же самое что сказать "раньше повар мог за полчаса приготовить классный обед, а я сейчас могу за полчаса разогреть лишь лапшу быстрого приготовления, потому что чтобы повторить то что выходило у повара прошлого за полчаса мне понадобиться полгода".
По той же причине современные игры без графики вообще требуют в несколько раз больше чем графонистые игры прошлого - всем лень, все криворукие, и так схавают.