Окей, вопрос номер два. А раньше игры все были хорошо оптимизированы? Когда я был еще совсем молодым у меня за счастье было когда они работали хотя бы в 20фпс, 30 вообще хорошо. Сейчас нормой идет уже 60 а 30 воспринимается как "консольный экспириенс", требования подросли значительно. Мне кажется это ловушка восприятия и многие уже плохо помнят как игры работали раньше на самом деле.
Да что за дурацкий стереотип про криворукость?
Это всегда вопрос "требования-движок-деньги-время" и выбор разумного компромисса. Нет проблем оптимизировать любой продукт, но есть проблема целесообразности потому что проебав полгода работы можно увеличить прибыль лишь на десяток процентов что работу не окупит от слова совсем.
А ведь всем нужен графоний, игровые фичи и прочий шмурдяк который в разработке обходится дорого. Вот и выбирают максимально дешевые способы реализации которые при этом нередко чреваты более высокими требованиями к железу.
Классическая передача власти по совку, больше всего понравилась тема с ГУЛАГом когда первые четыре руководителя в итоге были расстрелены в 38 и 39 и затем реабилитированы после смерти Сталина.
Думаю что пятый там много и долго думал будучи на своей должности.
Это всегда вопрос "требования-движок-деньги-время" и выбор разумного компромисса. Нет проблем оптимизировать любой продукт, но есть проблема целесообразности потому что проебав полгода работы можно увеличить прибыль лишь на десяток процентов что работу не окупит от слова совсем.
А ведь всем нужен графоний, игровые фичи и прочий шмурдяк который в разработке обходится дорого. Вот и выбирают максимально дешевые способы реализации которые при этом нередко чреваты более высокими требованиями к железу.
Думаю что пятый там много и долго думал будучи на своей должности.