Подробнее
л ВОССТАВШАЯ ИЗ МЕРТВЫХ ОППОЗИЦИОННАЯ МИСТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ОСОБОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ \ } Ц3>, 1^4 г. В НОМЕРЕ НЕ 1131к 18Ш ШИП от жтят 1Н1Ш НЕ 11М1ММ1 МИШИ 3** МИНУ С ПЧ'МСИМ ИПМСПШИ кжтимл и янГ'Ю ШЯ нишии ш |||Ы1 III '«*"•# 1И -я « т>> * ***** IЦЩМ ИИЯ1 ИИ1 во
N»3 СУДЬБОНОСНОЕ ЧИСЛО ХРОНИКА 666 Число 666 явно или незримо, прямо или гпосрс-дованно влияет на нашу жизнь в чем можно убедиться на основе приведенных ниже случайны, иля не совсем случайных совпадений. ^издание второго номера «666» ушло 666 кг 6 октября 1993 года редактор газеты «666» в одном из. луганских магазинов приобрел зубную щетку за 666 купонов. Столица Донбасса и газеты «666» город Алчевск является шестой станцией, на которой делает оста-новк^пассажирский поезд № 666. 5 том же Алчевске в свое время существовало АТП Гс 12 ббС, которое жители до сих пор любовно называют «три шестерки». #** При внимательном изучения украинских карбованцев в левом верхнем углу лицевой стороны купюры можно найти замаскированное под ажурную сеточку число 666. К сожаление, на 200-тысячных банкнотах этот символ отсутствует. *•* Археологами установлено, что древние арийцы, центром которых три с половиной тысячелетия назад был Донбасс, считали число 666 наиболее счастливым. Именно выпадение трех шестерок подряд при гадании на костях м>свнеарииские жрецы расценивали как наиболее благоприятный знак запре- дельных сил. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ МИРОВОЕ ЗЛО? ж. оопь;телись ответить независимы- от »»сквозь промнзамкай мафиозно-кс ~! жмукм исследователи. 3» основу эксперимент* был ьзят сформ\.-тированный в к< 9 и*род. «икон подлости •, утверждающий. в частности. что бутерброд г.-,.—._|_ ■осанне 100 мдеиткххых по соствву ■ весу бутербродов с маслом показало результат 66 црогжв 34 » яохтостм*. Т.в в большинстве случаев происходит именно менее желаемое При »том следует отметит» Не оан»чает ли »тот процент, что при бросании тысячи бутербродов маслом вниз выпадет имени.' ----— ггг такого рискованного эксперимента. подсчитай. что одного мае.«« КГ (| I* возлержалась от такого рискованного эксперимент». . и меньше, но некие это будут бутерброды. Ь ннн Во .Г--Ж ЙЯ«СИ Число 666 гк'в’Г^ 1^5цГ!2^‘^,,м 1 44 ^ Ч^2поеомР**ии *• Ч ..................- ;;”Ги в рев пи Г терм* нис как вход в иную реальность. бытие и нсбыпн*. Показательно. гп ЛЯ» мтт ттк. и* чалючдл.мь И ^ИМ<Ч1рО»1МИ»ЫВГМИМ мэтр*»в ясского.
ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ Если тебя ударили ниже пояса ■■‘ШЯ НИЦ1П1 ■ i 1Ч«»М im и IM« >, II.IHM IM 1 -II (,р II им i». fl N 1 |Ч«М Г( i*Л-t это i Г им, М|М 1П1М11 Ц'С'1 III КИШ 1.1 пт<)| 1*01 o lion 0«<14 II тут* ?.. К, II Анти 1 Ч|*(It* II •чбымп И 191 !• подстав!» вторую щеку. ( fjltt.H* I h I Г10 ,ИРИШ I III, »M ми irp-fcMi, a llpUllllidllM, t IICpTMONIIO 111*1« i К)М;|ЫНАП. f UllllUMOM, ИМ4 r.anfiTi. iKMMiipea- * flapfiirpi тво pif/iif граним v нам ю nor i, M доподлинно mm ■ КлЮКНв* Я H ЛЯПСЯ li it их i prjir ta icrod. ¡I It’pililJWK, tiyfj IHt'lH't/liUrr ПОМИН мира»; ÍЛИНИИT Mil I If).lit i lito, ЧГО flMC наиболее читп JhiMc Cumuli аилли ли куем их ним ну и.i nun i, »Клюкву* i a inoli для у »мори iron, uijüiHirrim и о наши гон. И кг Гру/ШО ДОГЛДЛ ГМ Я, ЧГО кликуши КО 114 прслпрнпято *Кл Cl'ßr ионы шип ■.000» ОКНОМ и читан * для привлечения к н ос поныл -»»»>•/глей, которые не и состоянии ошакомигы ? i ncpiu»источником, ТО Н ГК С Hdiurlí газетой. Жаль, что что обращение не сможет попасть к миллионам обманутых «•Клюквой* читателей. ?Д » li Ü Если у тебя украли мысль, значит это кому-нибудь нужно Y~Xyúa.)iLCcnwciiHbUt конкурс ». витает в \ ■ оттуда нылг ды и если ев материи (и, гранена и олре и то повторение ее через и без ссмгки на источник бу-шм'иатом Наша га .юта. где Бывает 1кое ано-зльмое яв-воздухс» И |ит. стлмо-ичипмощи-ая мысль мер. на б у-юнн ом кру- ix мыслей сего íiBvx о/i.мо велико ¿еров успела ертнутьсяинтеллек- 1 ос/тс появления на Ьобщения о сущест— иЧсриой книги» кии-ожиданио завалены некой «Черной кми-лом на обложке Как "КОРОИСПО1 мытарств« той войны 1 Г* И)«.. маг л ый y¡: wpi pnñua i ipun XIV- M евреев в ne-Естественно, книжию это не э обману?ы. а ОМ и кая областная арномвклады-•сги/м статью о и нмн цмчным «666» рецензии на книгу Н Чмыхова «Истоки язычества Руси» — «Конец света по рас-писанию». Интересно, господин, воспогьзовавшиися нашей статьей, держал хотя-бы в руках книгу Чмыхова? В ноябрьском выпуске газеты «Камямий Бр|д» 1993 года нас привлекли лоразитель-ные по своей мистической лроницате!Ьности размышления редактора-поэтессы Г. Гай-воромской. известной, кстати, своим брезгливым отношением к нашей газете Вот ее слова (перевод на русский язык) «Луганская земля для людей, связанных со С ловом, имеет какую-то необычную силу притяжения Бог посылает сюда своих гениев на испытание Кого на иеско/ько лет. кого на всю жизнь, а кого на несколько месяцев Как это случилось с Лимой Костенко. И только поэт или писатель, взяв из нее (из луганской зем-|ц. а не из Лины Костенко — прим «666») какой-то космической чудесной силы, становится бессмертным Его творчество - гениальным» (ромкие слова, но знакомые Чем-то родным, «шеетерочным»веет от них Звучащая мысль очень похожа на то. что писали мы в статье «Анненская аномалия» в том таки первом номере «666» Конечно, ислоль ювать маши мысли, ра шивать их ни кому не запрещено, но справедливо в таких случаях ссылаться на первоисточник Ведь не зри и выходных данных «666»стой? фра■ -которую здесь нелишне напомнить «Ссылка на «666» при ?ю6ом воспроизведении информации облзатспьна» Ни родная мудрость /лисит: *tic так страшен черт, как его малюют * (вариант: как тот. кто его малюет*). Но насколько он страшен — на un от счет у каждого может быть собственное мнение, так как незримое, воздействуя на наше сознание и бессознательное через другие информационные каналы, так или иначе должно вызвать пусть и нс четкий, но зримо воспроизводимый образ. И наша газета, желая воспроизвести среднестатистический портрет дьявола объявляет конкурс *11 каждом рисунке — дьявол*. Предлагаем всем, кто имеет способности или потребно- В каждом рисунке — дьявол они, воспроизвести портрет дьявола во всей его красе или ошврапшости на бумажных листах в графическом исполнении (черно-Ослом). .»целительно тушью или черной час той. А тучнме работы будут опуб-inкованы на страницах •ООО*, но все без исключения станут »кспонат t un Музея дьявола, который мы наде емся открыть. ( амовыражайшссь!
я »666» N»3 КОНЕЦ -ВСЕМУ ГОЛОВА щ Налипни человека мн Терес онто будущее и он псячгски пытмся уловить его приметы и илстомшем. В процессе ноананнм и иакопдеИИЯ ОПЫТ* аыде-лились два оснонных ипираМеинм по исследован и а» будущего. П»р*и», интуитивное, опнраетси нм йессолма-тельное ананне, нодмикиюшее при ил-менсниом состоиннн сознания Нм Лпч цн\треш(е1Ч> зимним, объяснявшегося связью с информационным полем Вселенной. строИ-ЧН свою дея- ние -футуролог*. Последние, однмко. •»ткиопт ь чу многовекового омыто |.дмтечей. поэтому мсиоре футурою ГИМ с ПОЛНЫМ мревом может быть р«1.юбчачена как псеиломоука. Гадании известны исеиоеможные. II древности Практиковали нредвка-ааннн но взгляду ни печень ж»ртжш-ного животного, по полету специальных птип, ПО показаниям гадательных фишек. С развитием производства, ремесел и торговли для У политической карты мира тельность пророки, нснонидим. юродивые — потомки синкретической личности шамана. Второе шшривление познании будущего — эмпирическое, то есть связанное с научно-исследовательской деятельностью. Практиковали такие действия всевозможные гадатели, по-зж* — астрологи, а сегодня — уче- »той цели стали исИольлотшть карты, воск свечей, кофейную гущу. Принцип же гадиння неизменен. Он основан на постулате об отбрисывинии тени будущим ни настоящее. Гиди-тельнын ннвектирь при этом является чувствительным прибором, улавливающим, подобно сенсорной системе мозга шимака, энергетические колебания грядущих событий. Следует признать, что сила гадательных предсказаний базируется на мощности гидательного инвентаря и всегда уступает четкости предвидений пророков, ведь мозг — прибор гораздо более чувствительный, чем кофейная гуща или фишки с набором зни-ков. В этой связи небезынтересно будет узнать о гадании на картах-географических. Это вид прогнозирования опробован алчевскими чернокнижниками. Новый метод базируется на том, что очертания государственных границ меняются более медленно, чем, например, конфигурация застывающего воска на воде, поэтому по политико-административ- ным «бьеитвм МОЖНО «шрял*--»*”' Я** значимые события б^,1^гМ7 что ж. |,р#АГК.ЗЫВ«ЮГ 1 Мот что говорит ПО ВТОМУ поводу иоимижиики. мм-гв4 ни. Мывший СССР ПО очертяииям и номинал красного коня. сторону Ам.риии. Событии ^ ЛИ. что »та иапрмвлаииос-ть была и призрачной. Праидя, коню очень мешал большой живот — Средний Азии. После |/а£.Нвда СоК/М1 уже Ро* сии изображает втото кони, но теперь он избавился от излишнего »рун» и МЧИТСЯ значительно быстрее. А что Украина? Он в четко подрозделдятгя на Левобережную »V ПрвНоберНЖИУ» (их граница — Днепр). Культур» и история этих частей страны достаточно различны. Левобережье своими очертаниями изображает сапог (символ количества, крестьянского быта), а Привобережье — ботинок (тяготение к западу, городская культура). Неизвестно, к чему может привести противостояние сапога и ботинка, но ясно одно: Крым — кусок грязи, прилипший к сапогу. Он держится некрепко и может отпасть, превратится в остров. А вот Белоруссия лишена всякой динамики.Она изображает собой голову, обращенную к России (иа карте нос головы упириется в задницу коня). А Соединенные Штаты по своей конфигурации напоминают коровье вымя, чем, видимо и прельщают красного (ныне уже трехцветного) коня, не желающего потреблять подножный корм, предпочитая ему готовый продукт из долларообильной кормящей груди всемирной мачехи. Надеемся, что новый метод гадц-ния получит широкое распространение. г 8 использ°ваны иллюстрации Ю. Баклана, Г. Луговского, П. Пикассо С. Сакадынского, О. Ярмоленко, Все материалы - «666». * ■I . Адрес для писем: 349114, г. Апчевск, а/я 114079 Газетная корпорация «Пресс-окно» чредитель и редактор — Г. Луговский. '"ветвг Цена догов о р н а я. ()г] <1Л, Тм ^тирана и сверстана в КРИС ДГМИ "'Г'"“”' '"■»«« ™п*™ф„„. I подписан в печать _ Заказ N9^^^ Тираж 6000 экз. Объем 1 п.л. Печать офсетная
сквозь время,фэндомы,газета
Еще на тему