и это смотрелось в разы охуеннее чем спецэффекты последних терминаторов
да и Бузько (эх, сколько её образ нимфетки подарил мне мозолей...)
попытайся сейчас кто-то так же явно проартикулировать "пидарасы", или "пошел нахуй" - ему бы рожу зацензурили. а тогда - прокатило с лёгкостью.
а потом - уверенным шагом к римскому закону об оскорблению величества. с публичными казнями.
большинство таких "прорывных методов лечения" основывались на наблюдении за природой и жизненными циклами. например, дерево каждую зиму "умирает", а весной - "возрождается" сильным и зелёным. так же у ряда народов Европы был обряд принятия в род, выглядящий довольно экзотично: принимаемого раздевали, обмазывали тело салом и кровью (перед этим умерщвляли какое-нибудь животное) и он должен был пролезть между ног у сидящего на скамье главы рода (ну или старейшей женщины рода). после этого он был официально принят в род, со всеми достоинствами и недостатками (а умерщвлённое животное-донор, пожертвовавшее свою кровь - готовилось и им потом пировали). и тут, вероятно - что-то наподобие попытки "родить" его через дерево, подарив тем самым пацану его (дерева) силу и живучесть.
да всё так же. проект на тысячу, распил на миллион.
да им-то, тащемта, пофиг было: целые каштаны шли на термическую обработку (жарились) и либо употреблялись прям там же, либо - шли на продажу. а "битый неликвид" точно так же обжаривался, после чего измельчался и шел в основе состава весьма вкусных (и нажористых) соусов (в том числе - к жареным каштанам).
там не такие каштаны. другой сорт. они более колючие (шипы расположены очень часто, отчего каштан выглядит "пушистым") и сердцевина у них не такая твёрдая, а кожура (коричневая корочка) тонкая и при обжарке - быстро слущивается. и, поскольку в этих ботах не гоняли один-единственный каштанчик, а давили сразу дохреналион - неизбежно каштаны набивались между этими шипастыми шипами и, когда ногу ставили на новое место - часть каштанов попадала под шипы, часть - давилась набитыми между шипами.
попутно - половина каштанов давится кхуям в кашу, но кого это ебёт?