Когда Леонардо да Винчи писал «Тайную вечерю», он придавал особое значение двум фигурам: Христа и И / сквозь время :: леонардо да винчи :: тайная вечеря :: фэндомы

тайная вечеря леонардо да винчи ...#сквозь время фэндомы 
Когда Леонардо да Винчи писал «Тайную вечерю», он придавал особое значение двум фигурам: Христа и Иуды. Он очень долго не мог найти натурщиков, с которых можно было написать эти фигуры. Наконец, ему удалось найти модель для образа Христа среди юных певчих. Подобрать натурщика для Иуды Леонардо не
Подробнее
Когда Леонардо да Винчи писал «Тайную вечерю», он придавал особое значение двум фигурам: Христа и Иуды. Он очень долго не мог найти натурщиков, с которых можно было написать эти фигуры. Наконец, ему удалось найти модель для образа Христа среди юных певчих. Подобрать натурщика для Иуды Леонардо не удавалось в течение трех лет. Пока однажды он не наткнулся на улице на пьяницу, который валялся в сточной канаве. Это был молодой мужчина, которого состарило беспробудное пьянство. Леонардо пригласил его в трактир, где сразу же начал писать с него Иуду. Когда пьяница пришел в себя, он сказал художнику, что однажды уже позировал ему. Это было несколько лет назад, когда он пел в церковном хоре, Леонардо писал с него Христа.
сквозь время,фэндомы,тайная вечеря,леонардо да винчи
Еще на тему
Развернуть
Этим натурщиком был Альберт Эйнштейн
В трактире сквозило прохладой
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
•4'/; j*r^{y»Ç‘V-‘*',*,'LkvV'5 ',Uv-r i)V« A>6' V- +""“■•• e < cj.H* Iл,_ J5 <<Í1 VITO^V ^/ U/(a, 1 " ' , ..-II. - ......- 7^* »•[$ ají* ¿V'VjfíUV .Jnvmm wilV*-K \\\ c y- . í«H/(“Vp«í 9 ja Jw/iW^v^MW '\l/*u,u i/tJ '¿M+ tfr .Ц ^ ^O^C-NM/ Я'^он»'. '.'Лы'Ци iivhb J/|^U UH',)>1 W'.fiV ;- /
подробнее»

сквозь время разное книга леонардо да винчи Всё самое интересное,интересное, познавательное, Назад в прошлое

•4'/; j*r^{y»Ç‘V-‘*',*,'LkvV'5 ',Uv-r i)V« A>6' V- +""“■•• e < cj.H* Iл,_ J5 <<Í1 VITO^V ^/ U/(a, 1 " ' , ..-II. - ......- 7^* »•[$ ají* ¿V'VjfíUV .Jnvmm wilV*-K \\\ c y- . í«H/(“Vp«í 9 ja Jw/iW^v^MW '\l/*u,u i/tJ '¿M+ tfr .Ц ^ ^O^C-NM/ Я'^он»'. '.'Лы'Ци iivhb J/|^U UH',)>1 W'.fiV ;- /
Без Д«ОПк яьт работаю и* строительство Вайид-о-Амурской магистрали. Надо ли объяснить, чом стая для майя ВАМ? Это моя судьба, и судьба счастливая! Здесь получил рабочую профессию, приобрел истинных друзей. На ЙАЫ« стал планом КПСС. Три гоаа возглавляю бригаду монтажников Понимаем,на какой стройке
подробнее»

сквозь время фэндомы Чернобыль пресса политика

Без Д«ОПк яьт работаю и* строительство Вайид-о-Амурской магистрали. Надо ли объяснить, чом стая для майя ВАМ? Это моя судьба, и судьба счастливая! Здесь получил рабочую профессию, приобрел истинных друзей. На ЙАЫ« стал планом КПСС. Три гоаа возглавляю бригаду монтажников Понимаем,на какой стройке
L7®0MENieH DEL (©RRIERE •'t ; Amo L 0 - L IO - j iUoxsli« ... • 3.80 • 6 SI pubblica a Milano oum Domcmca Supplemcnto ¡Ilústralo del " Corriere della Sera „ ; VtBci del i:jornalo : Vln MoKorlnOt N. UN ! ¡'. MILANO Per in”> *11 aitlcoll e Illa Mrunonl ¿ r jieir.it.t U pt_ ¿. ::~r.m.i. xceondo le l
подробнее»

сквозь время фэндомы 1911 ограбление века Мона Лиза,Джоконда Искусство старые издания Domenica del Corriere

L7®0MENieH DEL (©RRIERE •'t ; Amo L 0 - L IO - j iUoxsli« ... • 3.80 • 6 SI pubblica a Milano oum Domcmca Supplemcnto ¡Ilústralo del " Corriere della Sera „ ; VtBci del i:jornalo : Vln MoKorlnOt N. UN ! ¡'. MILANO Per in”> *11 aitlcoll e Illa Mrunonl ¿ r jieir.it.t U pt_ ¿. ::~r.m.i. xceondo le l